Инфоповод, как life hack касания клиента
Многие из руководителей отделов продаж, да и самих менеджеров, понимают о важности поддержания постоянной связи с клиентами. На словах.
?
А на деле слышу “Ну что я ему просто так буду звонить, он занят, наверное, не хочу надоедать” и т.п. Логика в этом есть — не стоит названивать клиенту только ради того, чтобы галочку в CRM поставить.
?
Звонить надо по делу. Вот вам список инфоповодов для звонков клиентам. Сохраняйте в подборки и пользуйтесь!
?
🔴Что актуально сейчас, какие изменения в бизнесе клиента возможны в ближайшее время, что это даст клиенту, или чем это для него опасно – всей этой информацией он может поделиться с клиентом.
?
🔴Подтверждение договоренностей. Это может быть согласование даты и времени встречи, информация о получении клиентом КП и др.
?
🔴Новости об акциях и предложениях. Это может склонить его к покупке прямо сейчас.
?
🔴Запрос новых данных от клиента для корректировки коммерческого предложения.
?
🔴Запрос информации о ходе принятия решения.
?
🔴Приглашение на встречу является хорошим поводом к контакту.
?
🔴Запрос контактов. Бывают продажи, в которых для принятия решения по сделке недостаточно одного контактного лица. В таком случае менеджер продаж обязан предпринять усилия для выяснения контактов Лиц Влияющих на Решение (ЛВР) и Лиц Принимающих Решение (ЛПР).
?
🔴Спецпредложение для клиента, подарок, скидка. Менеджер может подать это как особый знак внимания и заботы о клиенте.
?
🔴Планируемое окончание срока действия акции, предложения, цены.
?
🔴Приглашение на мероприятие.
?
В любом инфоповоде важным является то, насколько интересна и полезна доносимая клиенту информация. Также из своего опыта общения с клиентами менеджер может вынести, что сейчас наиболее актуально и важно для клиентов, на что они реагируют положительно, и что может являться хорошим поводом для начала разговора.
Автор: Осиченко Елена
test