Почему важна первичная идентификация клиента

12 июля 2018

Рост количества предложений предъявляет особые требования к ведению бизнеса.
?
Первая из задач, с которыми сталкивается предприятие, — идентификация клиента. Мы подразумеваем под термином «идентификация» узнавание постоянного покупателя продукции или услуг конкретной фирмы, или определение нового клиента.
?
В выстраивании долгосрочных отношений с клиентом очень важно понимать, кто перед вами стоит, какую организацию он представляет, какие у них текущие потребности, какой объем закупок каждый месяц, какие долгосрочные потребности есть и т.д.
?
🔴Что необходимо узнать о клиенте:
1. Тип и размер бизнеса, чем занимается, что собой представляет
2. Другие направления бизнеса
3. Кто стоит перед вами – ЛПР, закупщик
4. Кто принимает решения. Контакты ЛПР
?
🔴Его потребности
5. Текущие потребности (что нужно здесь и сейчас)
6. Перспективные потребности (что понадобится в ближайшем будущем)
?
🔴Для чего нам вся эта информация:
🔹Чтобы быть с клиентом на связи, чтобы высылать ему “ценность” по электронной почте
🔹Чтобы понимать “особенности” клиента
🔹Чтобы понимать, чем мы потенциально можем быть ему полезны еще
🔹Чтобы первыми предложить то, что ему понадобится
🔹Чтобы легче было найти инфоповод для звонка/встречи
?
Если вы еще не ведете карточки клиентов — в таблицах Excel, Google, на листочке или CRM, то срочно🏇 поставьте задачу “начать вести карточки клиентов” в свой ежедневник.
?
При относительно небольших трудозатратах получаете массу выгод, которые, если использовать с умом, принесут живую прибыль.
⛔ А разве не это является основной целью продавца?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]