Развиваем креативность в продажах
Руководителю, закупщику в течение дня поступает несколько звонков от коммерсантов или в торговую точку приходит несколько подобных продавцов, желающих продать свой товар. Все эти представления сливаются в одно предложение с изменением лишь названий и имен:
?
«Здравствуйте/добрый день. Меня зовут__________ Я менеджер компании ______________ Хочу обсудить взаимовыгодное сотрудничество!»
Как вы думаете, какие мысли возникают у оппонента? Нужно выслушать и узнать все преимущества этого предложения или «опять что-то продавать будут»?
?
Понимая, что звонит/пришел очередной поглотитель времени, ЛПР даже не включая мозг на автомате выдаст «у нас есть поставщики» или «отправьте на почту».
Что делать? – Вести себя нестандартно! Основная задача – привлечь внимание собеседника, вызвать у него интерес и получить согласие на вопросы. Вот вам один вариант.
?
🔴 Приём «Именно поэтому»
?
«Скажите, а вы посещаете отраслевые выставки и конференции? Любой ответ. Именно поэтому я вам и звоню!»
?
Суть приема в том, что у продавца заготовлен ответ на любую реплику собеседника. Если он скажет «да», то разговор пойдет в одном направлении, если «нет», тогда в другом. В каждом случае нужно использовать фразу «Именно поэтому я вам и звоню», создавая у клиента ощущение, что произошло счастливое совпадение и предложение, с которым звонит продавец, предназначено как раз для таких клиентов.
?
📌 P.S. приём многократно опробован лично, помогает быстро объяснить суть звонка и перейти к выявлению потребностей.
Автор: Осиченко Елена