Грамотно пройденный этап установления контакта (установления доверия) способствует повышению уровня экспертности менеджера/продавца-консультанта и располагает к дальнейшему обсуждению потребности клиента. Ключевая задача продавца на тренинге по продажам — это научиться вызывать желание клиента продолжать общение и прислушаиваться к экспертному мнению менеджера в обсужаемом вопросе.

Какие проблемы мы решаем?

Проблема 1

Проблема: Недостаточное внимание установлению контакта приводит к возникновению большего количества возражений и сопротивлению клиента, что ведет к потере денег предприятием.
Решение: Повышение навыков установления контакта увеличивает число сделок и повышает прибыль.

Проблема 2

Проблема: Поиск уже готовых профессионалов сложный и не всегда можно найти свободных специалистов.
Решение: Найм и обучение новичков под собственные цели и задачи.

Проблема 3

Проблема: Низкая конвертация звонков/встреч в заключенные договоры.
Решение: Повышение навыков установления контакта, что приводит к доверию клиента и закрытие большего числа сделок.

Что получат участники?

  1. Инструменты привлечения внимания
  2. Варианты демонстрации экспертности в глазах клиента
  3. Речевые заготовки для установления контакта для разных лиц компании
  4. Примеры использования невербальных средств
  5. Рабочие скрипты установления контакта
  6. Сравнение результата до и после тренинга
  7. Вовлечение сотрудников в разработку скриптов
  8. Практическая отработка каждого навыка
  9. Устный отчет по каждому из участников
  10. Возмождность видеозаписи
  11. Рабочие материалы, тетрадь тренинга
  12. Сертификат с подписью тренера

План тренинга

План тренинга ориентировочный - для каждого клиента дорабатывается в зависимости от поставленных задач и бизнес-процессов в организации

Блок 1.Цель установления контакта:

— постановка цели этапа,
— демонстрация экспертности,
— варианты способов вызвать доверие клиента,
— практические задания.

Блок 2.Невербальные инструменты:

— почему это важно,
— как слышит вас клиент или основы невербального общения,
— использование невербальных инструментов для усиления эффекта воздействия,
— практические задания.

Блок 3.Установление контакта:

— стадии установления контакта,
— слова, отрицательно влияющие на результат разговора,
— получение обратной связи для построения эффективной коммуникации,
— речевые заготовки для установления контакта,
— хитрости и «фишки» этапа,
— практические задания.

Блок 4.Типовые возражения при установлении колнтакта:

— причины возникновения,
— основные возражения в вашей области продаж,
— предотвращение частых возражений,
— алгоритм работы с возражениями по телефону,
— приемы обработки возражений,
— практические задания.

Блок 5.Завершение стадии установления контакта:

— речевые заготовки для перехода к выявлению потребностей,
— усиление экспертности,
— хитрости и «фишки» этапа,
— практические задания.

Блок 6.Итоговый:

— подведение итогов,
— закрепление пройденного материала,
— обратная связь,
— вручение Сертификатов.

[an error occurred while processing the directive]