Работа с возражениями — это следствие неправильно выстроенной схемы общения с клиентом или попыток манипуляции клиента, например, с целью добиться уступок в цене. Поэтому, обработка возражений должна начинаться с понимания причины его возникновения для максимально эффективного взаимодействия. Возражения — это всего лишь этап на пути к заключению сделки и грамотная обработка приведет к желаемой цели.
Какие проблемы мы решаем?
Проблема 1
Проблема: Низкая компетентность работников, отсутствие ответов на ключевые возражения клиентов приводит к сопротивлению клиента, что ведет к потере денег предприятием.
Решение: Повышение навыков работы с возражениями и использование методов предупреждения возражений увеличивает число сделок и повышает прибыль.
Проблема 2
Проблема: Оплата работы уже готовых профессионалов очень высокая и не всегда можно найти свободных специалистов.
Решение: Найм и обучение новичков под собственные цели и задачи.
Проблема 3
Проблема: Низкая конвертация звонков в заключенные договоры
Решение: Повышение навыков работы с сопротивлением клиента, что приводит к закрытию большего числа сделок
Что получат участники?
- Способы предупреждения основных возражений в вашей сфере
- Варианты работы с ключевыми возражениями
- Речевые заготовки для аргументации
- Примеры обработки ценовых возражений
- Рабочие скрипты ответа на возражение
- Сравнение результата до и после тренинга
- Вовлечение сотрудников в разработку скриптов
- Практическая отработка каждого навыка
- Устный отчет по каждому из участников
- Возможность видеозаписи
- Рабочие материалы, тетрадь тренинга
- Сертификат с подписью тренера
План тренинга
Ориентировочный - для каждого клиента дорабатывается в зависимости от поставленных задач и бизнес-процессов в организации
Блок 1.Возникновение возражений
- Причины появления возражений
- нехватка информации,
- несогласие с ценой и величиной расходов,
- несогласие с коммерческим предложением,
- несогласие эмоционального характера,
- желание скидки,
- несогласие, вызванное негативным опытом.
- Один плюс и пять минусов возражений,
- Как правильно реагировать на возражения,
- Цели клиента, который озвучивает возражения,
- Практические задания.
Блок 2.Возражения
- Три вида возражений. Ложные и явные возражения,
- Алгоритм работы с возражением,
- Способы предотвращения возражений,
- Противостояние манипуляциям,
- Практические задания.
Блок 3.Работа с основными возражениями
- Работа с ценовыми возражениями: «Дорого», «В другом магазине дешевле» и т.д.
- Работа с возражениями: «Мне надо подумать», «Мне надо посоветоваться», «Я еще посмотрю» и т.д.
- Работа с возражениями: «Мне не нравится качество», «Мне не нравится цвет» и т.п.
- Работа с возражениями о расширении ассортимента,
- Работа с возражением об увеличении заказа,
- Работа с другими возражениями
- Практические задания
Блок 4.Отношение к возражениям
- Работа с негативом,
- Отделение личного от рабочего или как «не перегореть» на работе,
- Возражение — это не спор,
- Практические задания.
Блок 5.Итоговый
- Подведение итогов,
- Закрепление пройденного материала,
- Обратная связь,
- Вручение Сертификатов.