Часто презентация сводится к перечислению характеристик и свойств товара, в отдельных случаях затрагиваются преимущества и выгоды, однако, тенденция продаж показывает, что все большее значение приобретают эмоциональне зацепки и «окрашивание» презентации эпитетами, сравнениями, сторителлингом и другими способами. На тренингах для продавцов мы разбираем эффективные и проверенные техники презентации товара, компании и бренда, обязательно адаптировав их под специфику бизнеса клиента.

Какие проблемы мы решаем?

Проблема 1

Проблема: Недостаточная демонстрация выгод товара или компании приводит к возникновению большего количества возражений и сопротивлению клиента, что ведет к потере денег предприятием.
Решение: Повышение навыков проведения презентации с учетом выявленных потребностей и демонстрации выгод (товара и/или компании) увеличивает число сделок и повышает прибыль.

Проблема 2

Проблема: Оплата работы уже готовых профессионалов очень высокая и не всегда можно найти свободных специалистов.
Решение: Найм и обучение новичков под собственные цели и задачи.

Проблема 3

Проблема: Непонимание клиентом особенностей товара, как результат - низкая конвертация звонков/встреч в продажи.
Решение: Повышение навыков проведения качественной презентации, что приводит к закрытию большего числа сделок.

Что получат участники?

  1. Инструменты эффективной презентации
  2. Варианты демонстрации экспертности в глазах клиента
  3. Речевые заготовки для демонстрации выгод, важных для клиента
  4. Примеры использования некачественной презентации и эффективной
  5. Рабочие скрипты проведения презентации
  6. Сравнение результата до и после тренинга
  7. Вовлечение сотрудников в разработку скриптов
  8. Практическая отработка каждого навыка
  9. Устный отчет по каждому из участников
  10. Возмождность видеозаписи
  11. Рабочие материалы, тетрадь тренинга
  12. Сертификат с подписью тренера

План тренинга

Блок 1.Подготовка к презентации

1. постановка цели презентации: информирование, консультация или продажа,
2. устная презентация: правила и принципы,
3. выбор структуры презентации,
4. выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента,
4. практические задания.

Блок 2.Презентация компании

1. постановка цели рассказа о компании
2. использование преимуществ компании на языке клиента,
3. способы привлечения внимания клиента
4. структура презентации о компании
5. построение презентации «в лифте»
6. практические задания

Блок 3.Презентация товара/предложения

1. блоки презентации
2. использование выгод для клиента: так ли это важно?
3. отстройка от предложений конкурентов,
3. построение логичных переходов от одной мысли к другой,
4. использование промежуточных вопросов в презентации,
5. предепреждение возражений,
5. мотиваторы покупки,
6. практические задания.

Блок 4.Аргументация в презентации

1. техники аргументации,
2. товарная и ценовая аргументация,
3. правила и контроль аргументации.
4. парафраз,
5. практические задания.

Блок 5.Проведение презентации

1. невербальная составляющая,
2. использование «живых» примеров,
3. баланс между визуальными образами и цифрами,
4. ключевой акцент презентации,
5. особенности презентации,
6. пять правил, которые опасно нарушать,
7. практические задания.

Блок 6.Итоговый:

— подведение итогов,
— закрепление пройденного материала,
— обратная связь,
— вручение Сертификатов.

[an error occurred while processing the directive]