Тренинг по выявлению потребностей направлен на то, чтобы научить продавцов задавать эффективное количество грамотных вопросов, которые позволят определить потребность клиента (в отдельных случаях, сформировать) и предложить решение. Недостаточное количество вопросов приводит к появлению большего числа возражений, а излишнее — к сопротивлению клиента. Формирование же потребности относится к искусству продаж, которому в обязательном порядке следует обучаться.

Какие проблемы мы решаем?

Проблема 1

Проблема: Недостаточное количество и качество вопросов приводит к возникновению большего количества возражений и сопротивления клиента, что ведет к потере денег предприятием.
Решение: Повышение навыков использования вопросов, как инструмента сбора информации увеличивает число сделок и повышает прибыль.

Проблема 1

Проблема: Оплата работы продавцов-экспертов высокая и не всегда получается найти свободных специалистов.
Решение: Найм и обучение новичков под собственные цели и задачи.

Проблема 1

Проблема: Низкая конверсия продаж, что указывает на неэффективность продавца.
Решение: Повышение навыков использования вопросов, что приводит к доверию клиента и обеспечивает закрытие большего числа сделок.

Что получат участники?

  1. Техники использования различных вопросов
  2. Вопросы, как демонстрация экспертности в глазах клиента
  3. Речевые заготовки для формулирования вопросов для разных лиц компании
  4. Примеры использования невербальных средств
  5. Рабочие скрипты использования вопросов
  6. Сравнение результата до и после тренинга
  7. Вовлечение сотрудников в разработку алгоритма выявления потребности
  8. Практическая отработка каждого навыка
  9. Устный отчет по каждому из участников
  10. Возможность видеозаписи
  11. Рабочие материалы, тетрадь тренинга
  12. Сертификат с подписью тренера

План тренинга

Блок 1.Цель выявления потребностей:

— постановка цели этапа,
— вопросы, как демонстрация экспертности,
— этапы выявления потрбеностей,
— ошибки выявления потребностей,
— практические задания.

Блок 2.Потребности:

— классификация потребностей,
— разница между выявлением потребностей и формированием,
— принципы выявления потребностей,
— формирование интереса клиента с помощью вопросов,
— практические задания.

Блок 3. Типы вопросов:

— открытые и закрытые вопросы,
— виды вопросов (контрольные, подтверждающие, для ориентации и т.д.)
— альтернативные виды вопросов,
— способы использования вопросов,
— практические задания.

Блок 4.Основы методики СПИН:

— в каких случаях является эффективной,
— важность адаптации СПИН для наших реалий,
— ситуационные вопросы,
— проблемные вопросы,
— извлекающие вопросы,
— направляющие вопросы,
— речевые заготовки вопросов каждого типа и вида,
— практические задания.

Блок 5. Особенности этапа

— как убедить клиента в целесообразности вопросов,
— тренировка навыков определения доминирующей потребности,
— способы развития скрытых потребностей
— хитрости и «фишки» этапа,
— использование активного слушания,
— практические задания.

Блок 6.Итоговый:

— подведение итогов,
— закрепление пройденного материала,
— обратная связь,
— вручение Сертификатов.

[an error occurred while processing the directive]