План проведения
1Проводим первичную диагностику на территории клиента:
Менеджеры и руководители заполняют анкеты и тесты, проходят интервью, наблюдаем за процессом работы.
2Анализируем в офисе
Звоним под видом тайного покупателя менеджерам, изучаем документацию и полученные ответы на вопросы.
3Готовим структурированный отчет
Приводим оценку текущего состояния, предлагаем рекомендации к изменению, показываем план увеличения результативности менеджеров: составляем план обучения работе с входящими обращениями и навыкам активных продаж (по запросу).
4Настраиваем систему
Обучаем проведению самостоятельного аудита, даем чек-листы и рекомендации (по запросу)
5Обсуждаем дальнейшее взаимодействие
Оказание содействия и поддержки
4 скайп-сессии
Проводим совещания с РОП, находимся в едином информационном поле и оперативно корректируем план изменений.
2 мастер-сессии
Каждый квартал 2-3 дня проводим коррекцию на вашей территории качественного внедрения изменений.
6 месяцев работы
Каждый месяц стави целью достигнуть поставленных KPI.
Консультируем на протяжении всего времени работы.