Услуги

Аудит отдела продаж

Прежде чем внедрять новые инструменты продаж в работу, определяются слабые и сильные стороны, а также угрозы и риски применения новых техник и систем управления. Простой способ это сделать — аудит отдела продаж, После того, как появится актуальная информация по состоянию дел, можно приступать к обработке, которая покажет зоны роста отдела продаж.
Подробнее

Тренинги для сотрудников отдела продаж

Ключевая причина падения показателей продаж — отсутствие грамотной, доступной, профессионально разработанной системы. Этот факт показателен даже для некоторых крупных компаний. Решением выступает цикл мероприятий: определить зоны роста, разработать стандарты продаж, встроить навыки продаж в работу и контролировать исполнение.
Подробнее

Другие тренинги

Менеджеры по продажам часто сталкиваются с проблемами нехватки времени, стресса и «выгорания». Грамотный руководитель старается неприятные стороны работы сгладить, уделяет время мотивации, решению конфликтных ситуаций и основам тайм-менеджмента. Такой целостный подход поможет сохранить команду продавцов и повысить показатели продаж.
Подробнее

Закажи экспресс-аудит
своего отдела продаж
бесплатно!

Мы не используем ваши данные в личных целях.

И мы против спама.

О нас

Нашими тренерами обучено 465 человек

Среди них продавцы торговых отделов, менеджеры по продажам B2B и B2C, торговые представители, операторы безналичного расчета, кассиры и сотрудники охраны.

Занимаемся разработкой индивидуальных решений для клиентов

Решения и рекомендации предлагаются после предварительной диагностики и основываются исключительно на полученной информации. Используемые примеры и формы активности на тренинге обязательно учитывают специфику предприятия.

Используем собственные опыт и авторские программы управления продажами

Рекомендации по обучению сотрудников основываются на опыте тренеров в B2B и B2C и учитывают современные тенденции продаж. Речевые заготовки и скрипты разрабатываются индивидуально для каждого предприятия.

Предпочитаем работать на результат

Наша команда учитывает специфику предприятия, когда разрабатывает речевые заготовки и предлагает инструменты продаж, т.к. мы заинтересованы в увеличении KPI отдела продаж после проведенного обучения. 

Применяем эффективные техники продаж

Среди десятков технологий продаж наша команда выбирает те, которые доказали эффективность в конкретном сегменте бизнеса. Перед тем, как обучать, мы адаптируем инструменты конкретно под ваш запрос.

Опытное и профессиональное управление процессом обучения

Занятия проводят сертифицированные тренеры, которые учитывают специфику обучения взрослых. Наша команда использует современные технологии, которые включают в себя мини-лекции, групповую работу, методы фасилитации, имитации и симуляции, и значительно отличаются от используемых методов в ВУЗах.

Применяем инновационные методы обучения, в т.ч. дистанционные

Для отдаленно расположенных клиентов предлагаем дистанционное обучение и сопровождение, которое состоит из вебинаров, проверки индивидуальной работы и обратной связи. 

Команда с опытом продаж и в B2B, и B2C

Наша команда состоит из сертифицированных тренеров, которые обладают опытом продаж как в розничной торговле, так и в оптовых компаниях. За годы работы определили тонкости алгоритма долгосрочных продаж и способы ускорения продаж в рознице.

Нам доверяют

Отзыв сотрудника компании

Понравилась доступность информации, легкость понимания и игровой формат. Впечатление положительное, информация легко воспринимается, позволяет пообщаться с коллегами других АЗС по наболевшим темам и найти новые пути решения.
Шуклина Алена, сотрудник
Тренинг "Экспертные продажи на АЗС и АЗГС"

Отзыв руководителя компании

Было полезно разобраться в особенностях и правилах работы с товаром. Хотелось бы похожего обучения для линейного персонала.
Макухина Елена, региональный менеджер
Тренинг "Экспертные продажи на АЗС и АЗГС"

Отзыв сотрудника компании

Очень понравилось, доступное изложение информации, много примеров, практические задания, благодаря которым лучше усваивается и запоминается теория.
Яценко Ирина, менеджер по продажам
Тренинг "Красочные продажи"

Отзыв руководителя компании

Информация донесена доходчиво и интересно. Хорошее сочетание теории и практики.
Директор Юлия Бондаренко
Тренинг "Красочные продажи"

Отзыв сотрудника компании

Понравилась легкость общения и юмор тренеров. Было много полезной информации.
Бекирова Магие, сотрудник
Тренинг "Доверительные продажи в аптеке"

Отзыв руководителя компании

Было все по теме и полезно, теперь посмотрим на результаты.
Владелец сети аптек Чаурасия Ранджит
Тренинг "Вежливые продажи в аптеке"

Отзыв сотрудника компании

Очень вдохновляющий тренинг, впечатления и знания практичны и широко применимы. Хорошее понимание специфики нашей организации.
Ковтун Татьяна, менеджер
Тренинг "Красочные продажи"

Отзыв руководителя компании

Благодарим за сотрудничество! Тот факт, что после пробного тренинга мы согласились на полный цикл обучения говорит сам за себя.
Руководитель отдела продаж Кирилл Шибашов
Тренинг "Продающее интервью"

Отзыв сотрудника компании

Было интересно, познавательно и в тоже время не навязчиво. Очень порадовала возможность задавать вопросы по непонятным моментам и получать на них развернутые и подробные ответы. Понравился нестандартный подход к преподнесению информации, знание наших брендов и товара, вовлечение участников в выполнение задания.
Хийск Ирина, Администратор
"Красочные продажи"

Отзыв руководителя компании

Понравилось, что после первого тренинга программу скорректировали с учетом наших пожеланий и поэтому второй тренинг прошел плодотворно, с отработкой прикладных инструментов и примерами в нашей сфере.
Коммерческий директор Дмитрий Праздников
"Заботливые продажи или клиентоориентированный подход в торговом зале"

Отзыв сотрудника компании

Все было отлично, огромное спасибо вам за труд, надеюсь еще много раз побывать на ваших тренингах.
Цветкова Надежда, продавец-консультант
«Вежливые продажи»

Отзыв руководителя компании

Спасибо, нас все устраивает. Сотрудничаем больше года, тренинги ведутся еженедельно.
Руководитель СХС "Добрострой"
Цикл тренингов, разработанный под компанию

Отзыв сотрудника компании

Полезна отработка конкретных инструментов продаж, важно определение подробного плана продаж, теоретический материал подкрепляется практикой, интересные разминки, смена видов деятельности. Тренинг был интересным.
Казакова Ольга, директор по продажам
«Продажи 2.0»

Отзыв руководителя компании

В результате тренинга менеджеры компании освоили этапы продаж, в ходе выполнения практических упражнений получили базовые навыки для осуществления качественных экспертных продаж. Адаптация учебного материала к специфике компании сделала обучение максимально полезным для участников. Рекомендуем тренеров Целуйко Андрея и Осиченко Елену как компетентных экспертов в области продаж.
Генеральный директор Григорий Соболев
Тренинг "Продажи 2.0"

Отзыв сотрудника компании

Материал был интересен и полезен для использования в работе. Тренинг впечатлил, информация подавалась понятно и легко усваивалась.
Поспелов Михаил, менеджер по продажам
Тренинг "Компас эффективности"

Отзыв руководителя компании

Понравился упор на специфику отдела и проведение контрольных практик на предмет усвоения данных методик. Хотелось бы большую детализацию для руководителей.
Руководитель отдела продаж Татьяна Кравцова
Тренинг "Компас эффективности"

Отзыв сотрудника компании

Тренинг помог более детально рассмотреть моменты работы (инструменты) и позволил их положительно охарактеризовать в глазах клиента.
Эмджелова Лутфие, менеджер по продажам
Тренинг «Красочные продажи»

Отзыв руководителя компании

Тренинг был полезен и в качестве обучения команды новым инструментам, и в качестве мотивационного события.
Генеральный директор Андрей Точенюк
Тренинг "Красочные продажи"

За время нашей работы мы накопили множество
интересных и полезных знаний по продажам

Подпишитесь на нашу рассылку
и следите за новыми инструментами продаж
и кейсами реальных клиентов!

Получите чек-лист по проверке отдела продаж!

Блог эксперта

Как устранить конфликт между РОПом и продажником?

19 сентября 2019
Один из конфликтов между РОПом и продажником заключается в том, что РОП хочет постоянный приток новых клиентов при хорошей работе со старыми клиентами, а продажник хочет наработать базу, зарабатывать на постоянных клиентах и перестать "оббивать пороги" новых компаний. И если на этапе формирования базы желания совпадают, то чем больше работает продажник, тем больше он хочет стабильности от уже налаженных контактов.
Разные компании решают этот конфликт по разному:
...
Подробнее

Как измерять эффективность тренингов по продажам?

01 июля 2019
В то время, как запад во всю умеет измерять показатели обучения и тренингов по продажам, в России это лишь набирает обороты. И чаще всего так происходит не из-за желания бизнес-тренеров откреститься от итогов своей работы (хотя в случае начинающих или "ленивых" специалистов такое тоже имеет место), а по причине не знания самих заказчиков или их же нежелания "пускать в бизнес" сторонних людей, пусть даже  и желающих повысить прибыль. Другими словами, заказчик: 1. Не знает сам, что можно измерять результаты тренингов по продажам 2. Не знает, как это делать и ориентируется на "понравилось или нет" самих участников или доверенного лица 3. Не может предоставить информацию до тренинга для проведения сравнения с результатами после. Не ведет измерений ключевых показателей. 4. Не хочет предоставлять информацию, так как боится ее утечки к конкурентам или в гос органы 5. Заявленное желание результатов не соответствует истинным целям заказчика.  Зачем же нужно измерять результаты? ...
Подробнее

Свяжитесь с нами

+7978 0000 303
+7978 0000 476
mail@redpointsales.ru
г. Симферополь
[an error occurred while processing the directive]